Перейти к содержимому
Tags

Пробная установка и использование Git в Windows

04/08/2009

Внимание, теперь доступен более полный вариант этой инструкции

Перед началом работы с TrueSkill решил я поставить Git. Во первых, посмотреть что он из себя представляет, и во вторых, подробнее зафиксировать процесс написания скрипта.

При установке я руководствовался скринкастом с Git Book, ссылку на который я нашёл в каком то топике на Хабре.

Итак, Git поставился без проблем, я успешно создал локальный репозиторий и закоммитил туда уже три версии скрипта (который, кстати, оказался довольно сложным).

А вот при соединении с Github возникли проблемы. Git GUI при попытке соединения говорит что не нашёл способов аутентификации и отваливается с ошибкой. В настройках я эти опции пока не нашёл.

Есть конечно командная строка, но туда пока лезть не очень хочется — наверняка как то можно этот инструмент настроить.

Оставьте комментарий