Skip to content

Посылка из Японии

02/11/2010

Примерно с месяц назад мне написал один программист, нашедший мой профиль на StackOverflow. Ему было интересно, как я решил проблему с вычислением обратной бета-функции в MySQL/PHP. Я дал ему код и примеры как его можно использовать. Джун (так зовут программиста — он японец) решил свою проблему и предложил мне выбрать себе что нибудь японское в качестве подарка, что он мог бы мне прислать.

Вообще мне не хотелось его напрягать из за такой в общем то небольшой (с моей точки зрения) услуги, поэтому я попросил просто две книги — том DeathNote и том Gantz. У меня довольно много книг и оригинальная японская манга неплохо подошла бы в коллекцию, тем более что японский я немного знаю и могу её читать.

В результате 29 октября мне пришло уведомление о посылке. Курьер её приносил, но никого не оказалось дома, поэтому её увезли обратно в EMS. Вчера я доехал до филиала EMS возле Финляндского вокзала и забрал посылку. Вначале я вообще подумал что мне выдали чужую — коробка была явно велика для двух книг:

Особенно хорошо смотрится большая вмятина как раз там где написано «Fragile, with care» 🙂 Ну что ж, такая у нас почта ) Внутри всё было засыпано крупными пенопластовыми (или похожими) кругляшками — нелишняя предосторожность:

В кругляшках оказались две книги (DeathNote и Gantz), фигурка Рюука и пластиковый стенд для неё:

Вот фигурка отдельно:

Упаковке тоже сразу нашлось применение:

Первый том DeathNote:

В DeathNote, в отличии от Gantz, есть фуригана — рядом со сложными иероглифами подписано их чтение хираганой. Благодаря этому я могу её читать — кандзи я почти не помню 🙂

В общем, я доволен как слон 🙂 Фигурок у меня пока не было, надо теперь найти где его держать 🙂 А DeathNote я всё таки попробую прочитать..

One Comment
  1. Да уж. Оказываются люди не только книги на английском, но и на японском читают. Рад за полученные тобой подарки, они хороши.

Добавить комментарий

