Skip to content

Впечатления от Starcraft 2

31/07/2010

На днях наконец вышел ожидаемый многими геймерами StarCraft 2. Вместе с выпуском Blizzard основательно обновили и Battle.net. Я вряд ли писал об этом в блоге, но у меня был ключ для участия в бета-тестировании. Впрочем, сыграл я всего несколько партий, даже не заморачиваясь рейтингом. После релиза игры ключ исчез из аккаунта Battle.net.

Первое впечатление от игры было — да, это тот же самый Starcraft. В который мы могли рубиться сутками напролёт — по модему, по нуль-модемному кабелю (перетаскивая компьютер к другу на выходные), потом — по локальной сети. Улучшилась графика, появились новые элементы геймплея вроде наблюдательных башен, но в центре всего этого — тот самый StarCraft.

Игроки в Battle.net хорошие, доброжелательные (а может, мне просто везло?). Вообще, мне слишом уж часто приходилось куда нибудь отлучаться или прерывать матч. В последнее время длительные сетевые баталии никак не укладываются в мой ритм жизни 🙂 Одно дело — какая нибудь быстрая сетевая перестрелка в Modern Warfare 2, которую не жалко и покинуть на середине, другое дело — сложный и напряжённый матч в SC2.

Игра конечно стала намного красивее. Это конечно не та технологическая красота, которая была у Far Cry в момент выхода. Это просто добротно сделанная 3D-игра, на которую приятно смотреть. Не технологическое чудо, но всё равно красиво. Юниты, здания, местность — всё сделано с большим вниманием.

В общем и целом — если я и куплю SC2, то исключительно ради кампании. Видеоролики в игре отличные, сюжет вроде тоже должен быть на уровне. В общем, подожду отзывов о кампании. Конечно жаль, что первая кампания за терран, а не за зергов 🙂 Хайвмайнд мне как то ближе 🙂

P.S. Кстати, решение Blizzard убрать LAN-игру хоть и кажется мне странным, но самого меня ничуть не затрагивает. Последние года два я играю в сетевые игры исключительно в Интернете — на Steam, Games for Windows Live и тому подобных платформах. Если раньше у меня был определённый круг людей, с которыми я во всё играл — наша локальная сеть, то теперь тот же круг у меня сложился в Steam.

From → Игры

5 комментариев
  1. SubtleBeetle permalink

    Старкрафтом тоже интересуешься. :)))

  2. gray permalink

    Советуешь играть тем кто не знает историю «Старика»?

  3. CommiesZar permalink

    Локалку отрубили из-за тех, кто пользуется гареной. Зря. как я понял, львиная доля прелестей нового старкрафта сосредоточена в баттлнете и в способе подбора партнеров для игры. а в локалке этого нет.

Добавить комментарий

