Skip to content

Я снова онлайн

13/07/2010

…после двухнедельного отпуска на море. За время отсутствия произошло много интересных вещей, так что пока с постами в блог придётся повременить хотя бы недельку. Это также касается постов о Node, если их кто то ещё читает ) Впрочем, для Node-программистов потом будет отдельный сюрприз🙂

Вообще, за это время Нода успела дорасти до 0.1.100, и её теперь использует Гитхаб. Ещё до кучи открылся первый сайт, целиком посвящённый вакансиям программистов Node.js. Там пока только две вакансии от небольших компаний, но начало уже интересное.

Также зарелизилась Dwarf Fortress 0.31.10 — как раз за день до моего приезда. Тоже надо будет посмотреть )

From → Заметки

3 комментария
  1. ainu permalink

    Жаль дварф фортресс мимо меня проходит.
    Мне как новичку почему-то посоветовали играть не последние версии, а какию-то древнюю, якобы последние то ли не интересные, то ли бажные.

    • Последние немного бажные, да. Впрочем, мне это не мешает. Когда на дварфах внезапно без причины оплавляется кожа — это часть неповторимой атмосферы Dwarf Fortress🙂

  2. эх, повезло
    а мне видимо все лето за ноутбуком сидеть придется ((

Добавить комментарий

