Skip to content

Общая архитектура Spore Fortress

05/11/2009

Вкратце посмотрим на архитектуру SF. Вот так выглядит workflow:

Процесс работы SF

Итак, нам надо получить с сервера список созданий (лучших, случайных, созданий конкретного пользователя — в данном случае не так важно). Потом мы этот список красиво показываем пользователю, он выбирает нужных существ, они преобразовываются в формат DF (нет смысла преобразовывать всех подряд), и отдаются пользователю в стандартном для DF текстовом виде.

Для реализации выбраны:

  • CSS-фреймворк: Blueprint
  • JavaScript-фреймворк: jQuery
  • Серверная часть: PHP

Вот схема работы приложения:
Схема работы

Потом я ещё немного коснусь того почему схема выбрана именно такая (например почему JavaScript не обращается к Spore API напрямую). Но пока этого хватит, думаю.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: