Skip to content

Номик

12/10/2009

Номик — игра, предложенная Питером Сабером в его работе «Парадокс самопоправок». Цель игры — изменять правила, по которой ведётся игра. Игроки начинают с определённого набора базовых правил, определяющих как можно добавлять новые правила и изменять существующие. Базовые правила также могут быть изменены.

Все правила нумеруются начиная со 101. При конфликте двух правил приоритет получает то у которого меньше номер.

Типичный ход в игре:

  1. Предложения

    Игроки вносят предложения правил — например, «ни одно правило не должно быть направлено на конкретного игрока или группу игроков»

  2. Голосование

    Игроки голосуют за введённые правила. Если правило добавляется, достаточно большинства голосов чтобы оно вступило в силу. Если меняется «неизменное» правило, нужно чтобы минимум 80% проголосовали «за» (впрочем, это правило также может быть убрано или изменено).

  3. Вступление в силу

    Правила, прошедшие предыдущий этап, вступают в силу одновременно.

Игра неплохо развивает логическое мышление, память и умение чётко формулировать свои мысли. В русском сегменте Интернета она пока не очень распространена.

From → Заметки

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: