Skip to content

Самые глупые вещи, которые я сделал будучи программистом

26/08/2009

По мотивам этого топика на Хабре: мой личный список 4 глупых вещей:

Откладывал знакомство с фреймворками

Да, это привело к рождению одного большого и одного маленького велосипеда (о чём я, впрочем, не жалею). Но вовремя взявшись за эту область я бы начал писать вменяемый код гораздо раньше.

Игнорирование IDE

Долгое время я писал код просто в PHP Expert Editor — из всех функций этого редактора я пользовался только подсветкой синтаксиса. Сейчас успел уже попробовать несколько IDE для PHP (в том числе и Java-based), и даже написать пару нужных мне расширений для одной.

Шаблоны проектирования

Честно говоря, услышал то о них сравнительно недавно. Купил пару книг, попробовал, применил в деле. Буду развиваться дальше.

Игнорирование профессиональной литературы

Покупать и изучать профильную литературу я стал примерно 2 года назад, до этого обходился мануалами типа php.net. То есть как reference они конечно хороши, но best practices там редко встречаются. Сюда же относятся блоги программистов, из которых тоже можно почерпнуть много интересного.

Игнорирование ООП

Не то чтобы я его не изучал — в универе нам его довольно неплохо объяснили. Скорее просто не видел применения в тех проектах, над которыми работал. Да и сейчас этим страдаю, чего уж говорить.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

