Skip to content

Происхождение ошибок в коде

13/08/2009

После прочтения соответствующей главы в «Совершенном коде» начал следить за тем откуда в моём коде берутся ошибки. Ответ прост и предсказуем — абсолютное большинство ошибок происходит от моей невнимательности. Это либо невнимательный кодинг, либо обычные опечатки (например, в именах переменных).

Теперь после исправления бага я в сообщение комита добавляю причину возникновения бага — для статистики. Через месяц-другой можно будет подвести более детальные итоги. Я сейчас не помню точную статистику, приведённую МакКоннеллом, но думаю что будет близко к моей. Разве что ошибок оборудования у меня быть не должно (у Стива их указано кажется 2%).

Добавить комментарий

Добавить комментарий

